Предлагаем Вам ознакомиться с приказом ДЗИФ ЯО от 18.12.2017. Об организации неотложной стоматологической помощи в выходные, праздничные дни и по субботам в 2018 г. В нём вы найдете список Медицинских учреждений а так же график их работы. Так же следите за нашими новостями в официальной группе ГАУЗ ЯО КБ № 2 ВКонтакте. Будьте здоровы.
Записаться по телефону к врачу теперь не проблема. В нашей больнице в рамках проекта «Бережливая поликлиника» под эгидой Министерства Здравоохранения РФ и государственной корпорации "Росатом" проводится оптимизация работы подразделений поликлиники. В рамках этого проекта с 24 октября организован колл-центр для пациентов Взрослой поликлиники.
По новому многоканальному номеру 28-40-30 можно не выходя из дома:
Записаться на прием;
Вызвать врача на дом;
Узнать график работы врача или кабинета;
Узнать информацию о прикреплении к поликлинике;
Узнать информацию по лекарствам;
Получить справочную информацию о порядке прохождения медосмотров, диагностических исследований;
Решить другие вопросы обслуживания во Взрослой поликлинике по принципу «Здесь и Сейчас».
Звонковый центр работает 7 дней в неделю. С понедельника по пятницу - с 7:30 до 20:00. В субботу - с 7:30 до 18:00. В воскресенье - с 9:00 до 16:00.
Приглашаем Вас воспользоваться новой услугой, позвонив по телефону 28-40-30 и оставить комментарий или отзыв на нашем сайте, или в официальной группе "вКонтакте" - vk.com/kb2yar
Новый звонковый центр рассчитан на работу в режиме повышенной нагрузки, таким образом чтобы любой звонок был принят оператором в течение первой минуты ожидания. В период сезонного повышения заболеваемости и на время наиболее интенсивного потока звонков, количество операторов увеличивается.
В первый месяц работы звонковый центр принял более 15000 телефонных обращений с суммарным временем непосредственного разговора более 270 часов. За счет перестраивания рабочих процессов, количество принимаемых звонков увеличилось в 2 раза с 300-400 звонков в день до 500-800 звонков. Также снизилось среднее время ответа оператора на звонок с 2-3 минут до 20-40 секунд. Внедренная математическая модель планирования работы позволяет старшему регистратору в онлайн-режиме контролировать качество услуг и наблюдать за нагрузкой.
В дальнейшем планируется подключить к проекту улучшения качества телефонного обслуживания другие подразделения больницы - детскую поликлинику, женскую консультацию, стоматологическое отделение.
Подписывайтесь на нашу группу. В будущем эта группа будет пополняться различной интересной информацией. А также туда переместится горячая линия "вопросы и ответы".
В целях улучшения качества обслуживания, в детской поликлинике появились 2 новых участка - №15 и №16. На них были перенесены улицы и дома с участков, на которых население значительно превысило норму в 1700 человек.
Ознакомьтесь с новыми участками детской поликлиники на нашем новом сервисе "Узнай участок":
Вы можете записаться на прием к врачу не выходя из дома. Для этого вам всего-лишь необходимо воспользоваться порталом госуслуг! Кроме записи к врачу, на портале можно получить большой спектр государственных услуг, таких как получение выписок об оказанных медицинских услугах, оплата штрафа ГИБДД, оформление выписок из пенсионного фонда и многое другое. Не упустите возможность сэкономить свое время!