• На портале государственных услуг 
  • Через региональный центр телефонного обслуживания:
    8-800-100-76-09 (вызов бесплатный) *
  • По телефону регистратуры ГАУЗ ЯО КБ № 2
  • Через информационные киоски Единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения (РС ЕГИСЗ)*
  • * - КБ № 2 не несет ответственности за работу РЦТО и портала gosuslugi.ru

Как записаться на прием

Памятка пользователю Услуги

Записываться на прием через интернет в ГАУЗ ЯО КБ № 2 могут пациенты, выбравшие нашу медицинскую организацию. Исключение составляет запись на городской прием пульмонолога и ортопеда - на него возможна запись любого пациента г. Ярославля.

При записи на прием производится обязательная проверка полиса ОМС. Проверка производится сначала в региональном реестре застрахованных лиц и (если полис не найден) в базе данных медицинского учреждения.

К каким врачам можно записаться на прием

  • Врачи первичного звена плановой медицинской помощи (не менее 50% явок доступны по записи через интернет): общая врачебная практика (семейная медицина), педиатрия, терапия, акушерство-гинекология, стоматология детская, стоматология терапевтическая, стоматология ортопедическая, стоматология хирургическая.
  • Узкие специалисты (не менее 10% явок доступны по записи через интернет): неврология, гастроэнтерология, пульмонология, травматология-ортопедия, кардиология, эндокринология, офтальмология, инфекционные болезни, отоларингология, дерматовенерология, урология, онкология.

Внимание! Если на вашем участке нет участкового терапевта (отсутсвует врача или на больничном), вы можете записаться к любому другому участковому врачу на свое усмотрение.

Какую информацию нужно указывать при записи на прием

При записи через портал госуслуг или РЦТО:

  • ФИО, дату рождения и номер и серия полиса ОМС
  • или ФИО, дату рождения и номер и серию паспорта
  • или ФИО, дату рождения и СНИЛС.

При записи через портал МедИнфо:

  • ПИН-код и фамилия
  • или СНИЛС, фамилия, имя, отчество и дата рождения
  • или можно авторизоваться через портал госуслуг.

Как проверить состояние своей записи

Проверить состояние записи можно через личный кабинет портала МедИнфо (кнопка "мои записи" на страничке расписаний врачей). Запись можно считать состоявшейся, если в колонке "Статус" появится надпись "Заявка принята".

Внимание! Во избежание недоразумений, не пренебрегайте возможностью регулярно проверить состояние своей записи. Явка действительна только тогда, когда она отображается в разделе "мои записи" как принятая. При форс-мажорных обстоятельствах (болезни врача, вынужденной смене расписания) плановый прием может быть отменен.

Как организуется услуга предварительной записи на прием

Сведения о расписании приема врачей подготавливаются ГАУЗ ЯО КБ №2 и размещаются в Федеральной Электронной Регистратуре (ФЭР) и на информационном портале MedInfo на ближайшие 3 недели от текущего дня.

Каждое утро регистратура поликлиники осуществляет поиск медицинских карт, печатает статистический талон посещения для всех пациентов, записавшихся через интернет и направляет их врачам.

Что делать, если не получается записаться

Любая запись на прием может быть произведена только в том случае, если информация о Вас есть в базе данных нашего учреждения или территориальном фонде обязательного медицинского страхования Ярославской области. Поэтому, если сведения о Вас (фамилия, имя, отчество, дата рождения, серия и номер паспорта, серия и номер полиса ОМС) отсутствуют или неполны, Вы не сможете записываться через интернет (или получить ПИН-код) пока данные не будут приведены в порядок.

Уточнить данные о себе можно лично обратившись в регистратуру (это делается в обязательном порядке при получении ПИН-кода) или по телефону.

Сигналом к тому, что запись не состоялась, является невозможность проверки состояния своей явки (явка не отображается на страничке "мои записи" или имеет статус "отклонена").

По записи через интернет работает служба консультаций и технической поддержки: тел. 46-53-54 с 9:00 до 16:00, а также на горячей линии.

Внимание: в связи переездом информационного отдела в новый кабинет, телефон технической поддержки 46-53-54 временно не работает. Просим направлять заявки через горячую линию "Вопрос-ответ" с обязательным указанием телефона для обратной связи.

Как отказаться от явки на прием

Если вы по каким-либо причинам не можете явиться на прием, обязательно отмените свою явку.

Сделать это можно несколькими способами:

    1. Отменить явку на страничке мои записи (только для интернет-явок, за день до даты приема).
    2. Позвонить по телефону тех. поддержки 46-53-54, 46-15-44 (для интернет-явок, в день приема)
    3. Позвонить в регистратуру поликлиники (для обычных явок).

Пожалуйста, имейте в виду, что запись на прием через интернет полностью аналогична записи через регистратуру. Относитесь серьезно к поданным заявкам. Если по каким-то причинам, Вы не сможете придти на приём в выбранное Вами время, обязательно отмените заявку не позднее, чем за день до приёма.

ГАУЗ ЯО КБ № 2 оставляет за собой право прекратить обработку заявок пациента, дважды не явившегося в заявленное время. В случае наложения блокировки, для возобновления доступа к записи через интернет необходимо обратиться по телефону технической поддержки.