Материалы сайта

Бережливое производство и новые площади для медицинских кабинетов. В поликлинике клинической больницы №2 на Липовой горе завершен ремонт первого этажа. В середине июля, после закупки мебели и оборудования, обновленные коридоры откроются для жителей Фрунзенского района.

За поликлиникой 2-ой клинической больницы на Липовой горе сегодня закреплено 46 тысяч пациентов. Через год будет еще больше - Фрунзенский район разрастается хорошими темпами.

 Детально о нововведениях расскажет репортаж "Городского Телеканала".

Так же следите за нашими новостями и обновлениями на нашей странице ВКонтакте.

 

 

 

Современные технологии помогут в выдаче льготных лекарств. В Ярославской области внедрена новая электронная система льготного лекарственного обеспечения.

В новом программном продукте пациенту гарантируется получение выписанного препарата, зарезервированного в аптеке на его имя. Врач имеет возможность в реальном времени проверить наличие на складе льготных препаратов. В едином информационном пространстве с пациентами теперь работает и планирование закупки льготных лекарств. 

Подробнее в одноименном материале новостей.

Детально о нововведениях расскажут репортажи каналов "Первый Ярославский", "Городской Телеканал", "Россия Ярославль":

- Первый Ярославский: Современные технологии помогут в выдаче льготных лекарств

- Россия Ярославль: Выписывать лекарства теперь будут с помощью современной электронной системы

- Городской телеканал: В Ярославской области запущена новая электронная система получения льготных лекарств

Записаться по телефону к врачу теперь не проблема. В нашей больнице в рамках проекта «Бережливая поликлиника» под эгидой Министерства Здравоохранения РФ и государственной корпорации "Росатом" проводится оптимизация работы подразделений поликлиники. В рамках этого проекта с 24 октября организован колл-центр для пациентов Взрослой поликлиники.

Подробнее в одноименном материале новостей.

О плюсах нововведения расскажут репортажи "Городского телеканала" и "Первого Ярославского":

ГАУЗ ЯО КБ № 2 является пилотной медицинской организацией по внедрению электронного больничного листка в повседневную работу медиков и первой начала выдачу листков нетрудоспособности в электронном виде пациентам Ярославского региона в июне 2017 года.

О плюсах и минусах нововведения рассказывает репортаж канала "1 Ярославский", в котором приняла участие наша больница:

http://1yar.tv/ru/article/all/rubrics/society/160025

С 1 июля 2017 года вступил в силу федеральный закон от 01.05.2017 № 86-ФЗ, которым предусмотрено введение электронных листков нетрудоспособности (больничных). Наша больница участвует в пилотном проекте по внедрению электронных больничных листков нетрудоспособности в Ярославской области.

Предполагается, что использование электронных больничных упростит получение справок по нетрудоспособности, поможет избежать ошибок в их заполнении и освободит врачей от ненужной бумажной работы. Нововведение также поможет искоренить подделки больничных.

Для того, чтобы обеспечить полную бесперебойную работу новой услуги, требуется создание новой инфраструктуры, оснащение врачей электронными подписями, а также переосмысление рабочих процессов лечебного учреждения. Пилотный проект призван опробовать это на практике, выработать оптимальные методы работы, оценить объемы затрат по внедрению решений в одном медицинском учреждении, для дальнейшего внедрения в масштабах области. И в этом направлении уже немало сделано - ФСС разработано программное обеспечение "АРМ ЛПУ", ведутся закупки средств автоматизации для рабочих мест, начато получение электронных подписей врачами ГАУЗ ЯО КБ № 2.

Предлагаем вам ознакомиться с некоторыми известными публикациями по данной теме в СМИ:

 

 

 

С 1 июля работники смогут контролировать оформление листка нетрудоспособности через личный кабинет на сайте фонда социального страхования или портале госуслуг.

Подробнее в материале:

3 апреля 2017 года министр здравоохранения РФ Вероника Скворцова и врио губернатора Ярославской области Дмитрий Миронов побывали в двух ярославских поликлиниках – поликлинике №2 и детской поликлинике №5, на базе которых реализуется пилотный проект по созданию в стране бережливых поликлиник.

Подробнее в материлах:

 

Полис обязательного медицинского страхования должен быть у каждого гражданина нашего государства. Ведь именно он является гарантом получения бесплатной медицинской помощи в стране. Но когда дело доходит до практики применения полиса, выясняется, что у жителей нашего города есть много вопросов, на которые они не знают правильного ответа. А порой недостаток информации может помешать принять правильное решение, что в любом вопросе, связанном со здоровьем, просто не допустимо.

Подробнее в материале 76.ruhttp://76.ru/text/newscomp/280107810074624.html

Премьер-министр России Дмитрий Медведев утвердил паспорт приоритетного проекта «Совершенствование процессов организации медицинской помощи на основе внедрения информационных технологий», на реализацию которого с 2017 по 2025 год планируется потратить 5,62 млрд рублей. Соответствующий документ опубликован на сайте правительства России.

Личный кабинет пациента «Мое здоровье» на Едином портале государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ) будет запущен 1 марта 2017 года. Через него можно будет записаться к врачу или вызвать его на дом (предусмотрено для пилотных регионов), получить сведения об оказанной медицинской помощи из электронной медицинской карты, сведения о полисе ОМС и страховой медицинской организации. В начале сентября 2017 года в личном кабинете пациента появятся сведения об оказанных медицинских услугах и их стоимости, возможность оформления полиса ОМС, оценка удовлетворенности качеством работы медучреждений, запись на плановые медицинские осмотры.

В рамках проекта также планируется организовать электронный документооборот между поликлиниками (не менее 50% к 2018 году).

К январю 2018 года должны быть автоматизированы не менее 40% рабочих мест врачей, а 25% ЛПУ должны подключиться к Единой государственной системе в сфере здравоохранения (ЕГИСЗ). К январю 2019 года эти показатели должны достичь 60% и 40% соответственно.

Подробнее: в материале Портала оперативного взаимодействия участников ЕГИСЗ.

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!