1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Правила внутреннего распорядка государственного бюджетного учреждения здравоохранения Ярославской области «Клиническая больница № 2» для пациентов (далее по тексту – Правила) являются организационно-правовым документом, регламентирующим нормы поведения пациента в государственном бюджетном учреждении здравоохранения Ярославской области «Клиническая больница № 2» (далее по тексту – Больница) при получении медицинских услуг с целью реализации прав пациента, создания благоприятных условий для получения пациентом квалифицированного обследования и лечения, повышения качества медицинской помощи и медицинского обслуживания, соблюдения общественного порядка. Предупреждения и пресечения террористической деятельности, иных преступлений и административных правонарушений, соблюдения санитарно-эпидемиологических правил, соблюдения врачебной тайны, защиты персональных данных, обеспечения личной безопасности работников, пациентов и посетителей Больницы.

1.2. Настоящие правила разработаны в соответствии с Федеральным законам Российской Федерации от 21 ноября 2011 года № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», Федеральным законом от 29.11.2010 № 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации», закон Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300 «О защите прав потребителей», Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», Постановлением Правительства Российской Федерации от 4 октября 2012 года № 1006 «Об утверждении правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг», Гражданским кодексом Российской Федерации, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, иными нормативными актами.

1.3. Соблюдение настоящих Правил является обязательным для всех пациентов и посетителей Больницы. С правилами внутреннего распорядка пациенты и посетители знакомятся устно, а при нахождении на стационарном лечении подтверждают данный факт личной подписью в истории болезни (подписью законного представителя).

1.4. Правила  включают в себя:

- порядок обращения пациентов в медицинскую организацию;

- порядок госпитализации и выписки пациента;

- порядок предоставления информации о состоянии здоровья пациента;

- порядок выдачи справок, выписок из медицинской документации, пациенту или другим лицам;

- порядок разрешения конфликтных ситуаций между медицинской организацией и пациентом;

- время работы медицинской организации и ее должностных лиц;

- информацию о платных медицинских услугах и порядок их оказания;

- другие сведения имеющие существенное значение для реализации прав пациентов.

1.5. Правила должны быть вывешены на видном месте и по, возможности, предоставлены пациенту в виде памятки.

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!