Современные технологии помогут в выдаче льготных лекарств. В Ярославской области работает новая электронная система льготного лекарственного обеспечения.
В новом программном продукте пациенту гарантируется получение выписанного препарата, зарезервированного в аптеке на его имя. Врач имеет возможность в реальном времени проверить наличие на складе льготных препаратов. В едином информационном пространстве с пациентами теперь работает и планирование закупки льготных лекарств.
«Это позволит нам за счет того, что мы будем видеть экономику, в том числе, по препаратам, по выписке этих препаратов, улучшить финансирование на те или иные препараты», - говорит заместитель директора департамента здравоохранения и фармации Ярославской области Василий Тубашов.
Новая система внедрена с 1 января. За неделю ГАУЗ ЯО КБ № 2 оформила 2518 рецептов взрослой поликлиники и 142 рецепта детской поликлиники. Время на выписку 1 рецепта тратится немного больше, но это только на начальном этапе работы новой системы, когда необходимо на каждого пациента завести электронную карточку в программе. На то, чтобы новая система заработала в полную силу, потребуется около полутора месяцев. Предстоит не только актуализировать базу данных, но и обучить врачей, которые выписывают лекарства, пользоваться программным комплексом.
Подробнее о нововведений в репортажах каналов "Первый Ярославский", "Городской Телеканал", "Россия Ярославль":
- Первый Ярославский: Современные технологии помогут в выдаче льготных лекарств
- Россия Ярославль: Выписывать лекарства теперь будут с помощью современной электронной системы
- Городской телеканал: В Ярославской области запущена новая электронная система получения льготных лекарств
Уважаемый посетитель!
Просим вас ознакомиться с планом-графиком закрытия акушерских стационаров в 2018 году. Роддом (ГАУЗ ЯО КБ №2) будет закрыт на плановую дезинфекцию 1-полугодие с 19.03.18-01.04.18, 2-полугодие с 20.08.18-16.09.18. Более подробную информацию вы можете узнать во вложении или на нашей официально странице в ВК. Следите за обновлениями.
Уважаемый посетитель сайта!
В связи с плановыми техническими работами в Территориальном Фонде Обязательного медицинского страхования, 5 и 6 января запись через интернет с помощью портала госуслуг, портала intermed76.ru, РЦТО будет недоступна. Приносим извинения за неудобства.
В указанные даты рекомендуем вам пользоваться следующими сервисами записи на прием:
Уважаемый посетитель!
Предлагаем Вам ознакомиться с приказом ДЗИФ ЯО от 18.12.2017. Об организации неотложной стоматологической помощи в выходные, праздничные дни и по субботам в 2018 г. В нём вы найдете список Медицинских учреждений а так же график их работы. Так же следите за нашими новостями в официальной группе ГАУЗ ЯО КБ № 2 ВКонтакте. Будьте здоровы.
Записаться по телефону к врачу теперь не проблема. В нашей больнице в рамках проекта «Бережливая поликлиника» под эгидой Министерства Здравоохранения РФ и государственной корпорации "Росатом" проводится оптимизация работы подразделений поликлиники. В рамках этого проекта с 24 октября организован колл-центр для пациентов Взрослой поликлиники.
По новому многоканальному номеру 28-40-30 можно не выходя из дома:
- Записаться на прием;
- Вызвать врача на дом;
- Узнать график работы врача или кабинета;
- Узнать информацию о прикреплении к поликлинике;
- Узнать информацию по лекарствам;
- Получить справочную информацию о порядке прохождения медосмотров, диагностических исследований;
- Решить другие вопросы обслуживания во Взрослой поликлинике по принципу «Здесь и Сейчас».
Звонковый центр работает 7 дней в неделю. С понедельника по пятницу - с 7:30 до 20:00. В субботу - с 7:30 до 18:00. В воскресенье - с 9:00 до 16:00.
Приглашаем Вас воспользоваться новой услугой, позвонив по телефону 28-40-30 и оставить комментарий или отзыв на нашем сайте, или в официальной группе "вКонтакте" - vk.com/kb2yar
Материалы в средствах массовой информации:
Как работает звонковый центр
Новый звонковый центр рассчитан на работу в режиме повышенной нагрузки, таким образом чтобы любой звонок был принят оператором в течение первой минуты ожидания. В период сезонного повышения заболеваемости и на время наиболее интенсивного потока звонков, количество операторов увеличивается.
В первый месяц работы звонковый центр принял более 15000 телефонных обращений с суммарным временем непосредственного разговора более 270 часов. За счет перестраивания рабочих процессов, количество принимаемых звонков увеличилось в 2 раза с 300-400 звонков в день до 500-800 звонков. Также снизилось среднее время ответа оператора на звонок с 2-3 минут до 20-40 секунд. Внедренная математическая модель планирования работы позволяет старшему регистратору в онлайн-режиме контролировать качество услуг и наблюдать за нагрузкой.
В дальнейшем планируется подключить к проекту улучшения качества телефонного обслуживания другие подразделения больницы - детскую поликлинику, женскую консультацию, стоматологическое отделение.
Уважаемый посетитель!
Рады Вам сообщить, что у ГАУЗ ЯО КБ №2 создана официальная группа ГАУЗ ЯО КБ № 2 ВКонтакте.
Подписывайтесь на нашу группу. В будущем эта группа будет пополняться различной интересной информацией. А также туда переместится горячая линия "вопросы и ответы".
Будем рады видеть Вас в подписчиках!
Уважаемый посетитель сайта!
В целях улучшения качества обслуживания, в детской поликлинике появились 2 новых участка - №15 и №16. На них были перенесены улицы и дома с участков, на которых население значительно превысило норму в 1700 человек.
Ознакомьтесь с новыми участками детской поликлиники на нашем новом сервисе "Узнай участок":
ПОСМОТРЕТЬ СВОЙ УЧАСТОК