Для пациентов Взрослой поликлиники заработал новый центр телефонного обслуживания

Записаться по телефону к врачу теперь не проблема. В нашей больнице в рамках проекта «Бережливая поликлиника» под эгидой Министерства Здравоохранения РФ и государственной корпорации "Росатом" проводится оптимизация работы подразделений поликлиники. В рамках этого проекта с 24 октября организован колл-центр для пациентов Взрослой поликлиники.

По новому многоканальному номеру 28-40-30 можно не выходя из дома:

  • Записаться на прием;
  • Вызвать врача на дом;
  • Узнать график работы врача или кабинета;
  • Узнать информацию о прикреплении к поликлинике;
  • Узнать информацию по лекарствам;
  • Получить справочную информацию о порядке прохождения медосмотров, диагностических исследований;
  • Решить другие вопросы обслуживания во Взрослой поликлинике по принципу «Здесь и Сейчас».

Звонковый центр работает 7 дней в неделю. С понедельника по пятницу - с 7:30 до 20:00. В субботу - с 7:30 до 18:00. В воскресенье - с 9:00 до 16:00.

Приглашаем Вас воспользоваться новой услугой, позвонив по телефону 28-40-30 и оставить комментарий или отзыв на нашем сайте, или в официальной группе "вКонтакте" - vk.com/kb2yar

Материалы в средствах массовой информации:

Как работает звонковый центр

Новый звонковый центр рассчитан на работу в режиме повышенной нагрузки, таким образом чтобы любой звонок был принят оператором в течение первой минуты ожидания. В период сезонного повышения заболеваемости и на время наиболее интенсивного потока звонков, количество операторов увеличивается.

В первый месяц работы звонковый центр принял более 15000 телефонных обращений с суммарным временем непосредственного разговора более 270 часов. За счет перестраивания рабочих процессов, количество принимаемых звонков увеличилось в 2 раза с 300-400 звонков в день до 500-800 звонков. Также снизилось среднее время ответа оператора на звонок с 2-3 минут до 20-40 секунд. Внедренная математическая модель планирования работы позволяет старшему регистратору в онлайн-режиме контролировать качество услуг и наблюдать за нагрузкой.

В дальнейшем планируется подключить к проекту улучшения качества телефонного обслуживания другие подразделения больницы - детскую поликлинику, женскую консультацию, стоматологическое отделение.